Главная >> Услуги> Вакцинация

Вакцинация

Некоторые заболевания опасны для собак, кошек и других животных. Они могут привести к летальному исходу. Именно поэтому для защиты питомцев требуется своевременная вакцинация. Она проводится в соответствии с графиком прививок и после осмотра животного врачом, кроме того возможно внеплановое привитие во время эпидемий.
Так как медицина развивается стремительно, производители выпускают препараты, которые работают комплексно. Поэтому владельцам животных не приходится привозить их за каждой прививкой.

Вакцинация кошек проводится от:

• панлейкопении, иначе кошачьей чумки
  • кальцивироза
  • герпесвирусной инфекции.

Вакцинацию собак проводят от:

• чумы
  • лептоспироза
  • вирусного гепатита
  • парвовирусного энтерита
  • парагриппа

Одно из опасных заболеваний, от которого прививают собак и кошек, - это бешенство. Даже в столице во время утренних прогулок домашние животные подвержены риску заражения этим вирусом. Однако, встреча с такими опасными возбудителями представляет опасность не только для животного, но и для человека.

До вакцинации в обязательном порядке проводится осмотр питомца ветеринаром, кроме того изучаются слизистые оболочки. Именно так врач анализирует состояние животного, кроме того измеряет температуру. Это необходимо потому что возможно проведение вакцинации только в отношении здорового животного.

В некоторых случаях специалист порекомендует отказаться от прививки с применением комплексного препарата. Такое возможно в том случае, если по состоянию здоровья рекомендуется придерживаться индивидуального графика. Поэтому так важно обращаться к профессионалам, которые подскажут на что обратить внимание и в какое время обратиться к врачу.

Вакцины против бешенства

Единственный способ надежной защиты собак и кошек – это привить их от этого опасного заболевания. Первая вакцина ставится животному в 3 месяца.  В соответствии с графиком прививок ревакцинация проводится спустя один год.

Кошек и собак при отсутствии прививки не допускают к выставкам, проезду в общественном транспорте и разведению потомства. Важно понимать, что бешенство - заболевание, опасное не только для домашних животных, но и для людей. Именно поэтому своевременное посещение ветеринара – залог защиты владельца животного и его семьи.

Вакцины от герпеса

Привитые кошки выделяют меньше вируса, кроме того при столкновении с болезнью переносят ее легче. График зависит от тех условий, в которых проживает питомец. Например, если в доме живет несколько особей, то котят вакцинируют с четырехмесячного возраста. В других обстоятельствах врачи рекомендуют ставить вакцину после 8 месяцев.

Для профилактики развития заболевания ветеринары рекомендуют создать надлежащие условия содержания. В результате этого снижается вероятность опасного недуга.

Вакцинация против лептоспироза

Лептоспироз – опасное заболевание, возбудителем которого являются микроорганизмы рода спирохет. Инфекции подвержены собаки, пушные зверьки, свиньи, мыши и люди. У кошек такая болезнь встречается нечасто. По версии ученых причиной этому снижение употребления мышей, которые являются переносчиком инфекции.

Инфекционный возбудитель попадает в кровь животного через слизистую оболочку. Опаснее всего лептоспироз щенкам, которые могут заразиться внутри утробы матери или при употреблении материнского молока.

Бактерия опасна круглогодично, но пик приходится на лето. Сверхострая форма лептоспироза развивается молниеносно и приводит в 98% случаев к летальному исходу.

Несмотря на повышенную опасность болезни, многие владельцы животных отказываются прививать собак. Но стоит заметить, что даже при удачном лечении лептоспироз перетекает в хроническую форму. Именно поэтому у собак начинают страдать почки и суставы.

У человека эта болезнь вызывает внутренние кровотечения, сердечно-сосудистые заболевания, токсический шок. В некоторых случаях возможно наступление летального исхода.

Вакцинация кроликов

Вакцинировать кроликов необходимо при планировании разведения потомства. Если фермер отнесется к этому скептично и халатно, то рискует потерять все поголовье. Кроме того, кролики болеют теми же болезнями, что и люди. Поэтому при заражении особей высокая вероятность того, что может заразиться человек.

Кроликов прививают от:

• вирусной геморрагической болезни
  • миксоматоза.

Эти недуги в настоящее время не поддаются лечению медикаментами. Кроме того, непривитые зверьки обречены на быструю гибель потому что их организм не может противостоять инфекции. За счет быстрого распространения вируса в крольчатнике быстро заражаются все особи. В результате фермер теряет поголовье и рискует заболеть.

Бывает, что в некоторых областях распространен сальмонеллез, листериоз. Для защиты фермерского хозяйства требуется привитие кроликов еще от ряда инфекционных возбудителей. В результате поголовье удастся сохранить.

В отличие от кошек и собак прививки против бешенства для кроликов не являются обязательными. Их требуют только при необходимости перемещения животного через границу и для участия в выставках.

Именно поэтому для защиты ветеринары рекомендуют прививать крольчат в возрасте от полутора месяцев. Такое время объясняется тем, что в первые недели после отлучения у них еще сохраняются материнские антитела. Важно, чтобы масса кролика была более полкилограмма.

Когда в районе наблюдается вспышка врачи советуют прививать особей в месячном возрасте, а проводить ревакцинацию через три. В результате животные становятся более защищены.

Врачи предлагают живые и, кроме того, инактивированные вакцины. Первые вырабатывают стойкий иммунитет и при этом плохо воспринимаются организмом животного, вторые – легко переносятся животными, кроме того формируют в результате применения более стойкий иммунитет.

Ветеринары в каждом случае после осмотра кроликов принимают решение о выборе конкретного препарата, в результате чего удается добиться целей и сохранить жизнь любимому питомцу.

Наименование услуги                   Стоимость, руб

Осмотр перед вакцинацией                                от 400

Вакцина от "Бешенства"                                       от 800

Импортная, комплексная с "Бешенством"    от 1500

Импортная, комплексная без "Бешенства"  от 1200

Пуревакс с хламидиозом без "Бешенства"  от 1500

Степанов Михаил Ярославович

ветеринарный врач-терапевт, гастроэнтеролог. Опыт работы 12 лет.

Виноградова Полина Владиславовна

врач-хирург, нейрохирург, заведующий хирургическим отделением. Опыт работы 8 лет.

Соколов Лев Елисеевич

ветеринарный врач-анестезиолог, реаниматолог. Опыт работы 6 лет.

Нечаева Марина Денисовна

ветеринарный врач-терапевт, гастроэнтеролог. Опыт работы 12 лет.

Андрей Викторович Мезенцев

Я, как клиент, хотел бы поделиться своим опытом обращения в “Единую Службу Ветеринарии”. Недавно я столкнулся с проблемой здоровья моей собаки, и решил обратиться за помощью к кардиологу из этой службы.
Я был приятно удивлен качеством обслуживания и профессионализмом врача. Кардиолог провел полное обследование моей собаки и выявил проблему. Он предложил мне несколько вариантов лечения, которые были эффективными и безопасными для моего питомца.
Кроме того, я был приятно удивлен тем, что “Единая Служба Ветеринарии” предоставляет широкий спектр услуг по уходу за животными. Они предлагают услуги по вакцинации, стерилизации, грумингу и многое другое.
В целом, я очень доволен качеством услуг, которые предоставляет “Единая Служба Ветеринарии”. Я рекомендую эту службу всем, кто заботится о здоровье своих питомцев.

Полина Евгеньевна Спиридонова

У меня есть кошка, которая недавно начала страдать от кожных проблем (зуд и выпадение шерсти). Я решила обратиться в Единую Службу Ветеринарии, так как знала, что её сотрудники предоставляют качественные услуги для животных. Когда ветеринар прибыл ко мне на дом, он внимательно осмотрел мою кошку и провел диагностику. Выяснилось, что она болела стригущим лишаем.
Врач назначил моей кошке курс лечения, который действительно оказался эффективным. Моя кошка Бетти быстро пошла на поправку. Я была очень довольна результатом и благодарна дерматологу за его профессионализм и заботу о моем питомце.

Ольга Михайлова

Я просто не могу не поделиться восторгом и благодарностью сотрудникам Единой Службы Ветеринарии за помощь моей красноухой черепашке. Дело в том, что у неё были проблемы с панцирем (он размягчился). Герпетолог сразу проявил большой интерес к моему питомцу, задавая множество вопросов о ее поведении, рационе и условиях содержания. Он внимательно осмотрел ее, провел все необходимые тесты и диагностику. Также он дал мне рекомендации и советы по улучшению условий содержания для моей черепахи.

Валентина Петрова

Мой хорек - неотъемлемая часть моей семьи. Как-то раз у него начались проблемы с одним зубом, который мешал ему есть и причинял боль. Я обратилась в Единую Службу Ветеринарии, и к нам пришёл ратолог. Он провел осмотр хорька и обнаружил, что у него действительно была проблема с зубом.
В итоге врач сделал операцию моему хорьку по удалению зуба, которая прошла успешно. После операции мой хорек начал есть и пить без проблем, и его поведение стало более активным. Я очень благодарна Единой Службе Ветеринарии и ее ветеринарам-ратологам за их профессионализм и заботу о моих питомцах.
Настоятельно рекомендую всем владельцам грызунов обращаться в Единую Службу Ветеринарии, если необходима качественная ветеринарная помощь на дому.

Места, где можно сделать вакцинацию

Форма для записи

Polling Form (#4)

Лечим питомцев

Весна - время вакцинации

Врач-специплист. Прежде всего, понимание сути ресурсосберегающих технологий требует от нас анализа экспериментов, поражающих по своей масштабности и грандиозности. С другой стороны, постоянный количественный рост и сфера нашей активности говорит о возможностях.

Весна - время вакцинации

Полезно знать